От создателей «неубиваемых»
Гостям конференции были представлены наиболее популярные сегодня модели Baby-G, Sheen, Pro-Trek и G-Shock.
Солидные бизнесмены и утончённые красавицы, спортсмены и подростки – никто не остался без внимания Casio. Самый инновационный часовой бренд представил гостям весьма широкий выбор изделий. Casio Baby-G идеально подходит активным и стильным девушкам. Неслучайно, её официальным посланником стала 25-летняя эпатажная певица Kesha. В свою очередь, Sheen продемонстрировал более изящные модели для женщин, способные стать незаменимым аксессуаром, подходящим как к вечернему платью, так и к строгому костюму.
Представителей сильного пола ожидало ещё больше сюрпризов. "Почувствуй природу", - гласит девиз Cаsio Pro-Тrek, создатели которого сделали всё, чтобы подарить своим клиентам возможность единения с миром. Эти часы могут одновременно служить в качестве барометра, альтиметра, термометра и даже цифрового компаса. Cаsio Pro-Тrek, как и остальные марки, водонепроницаемы и способны работать на глубине до ста метров. Фантастикой кажется и противоударная способность Casio G-Shock, которые даже называют "неубиваемыми".
По-настоящему производители гордятся функцией Bluetooth, позволяющей синхронизировать часы с iPhone. Теперь они могут предупреждать о новом сообщении в ящике электронной почты и оповещать о телефонных звонках.
Стоимость этого японского чуда техники варьируется от 80 до 400$. Все перечисленные марки Casio уже есть в Казахстане. Пожелаем легендарному бренду ещё больше смелых решений и удивительных идей.
<< Назад
|