Мода в клетке
Нет в мире спорта более аристократичного, чем скачки, и нет скачек аристократичнее тех, что проходят на ипподроме в Аскоте. Их официальным хронометристом и партнером постоянно выступает швейцарский часовой бренд Longines, который в этом году отмечает свое 180-летие. В последнее время Royal Ascot, которые обязательно посещает сама британская королева, стали безмерно популярны не только среди ее верноподданных, но и на бескрайних просторах мира. Тем более что состязания эти - не только престижное спортивное мероприятие, но и одно из главных событий в календаре светской жизни. За модой в Аскоте в эти дни следят не меньше, чем за первенством коней и ставками, но далеко не всегда фэшн-эксперименты гостей оказываются удачными. А потому директор Royal Ascot Чарльз Барнетт даже ввел более строгие ограничения для туалетов леди и джентльменов, пожелавших посетить ипподром в этом году, призвав их соответствовать традициям и проявить хороший вкус. Но это, кажется, не сильно подействовало на желающих отличиться. В частности, одна из посетительниц ипподрома надела на голову двойную птичью клетку, богато сдобренную перьями, дополнив ее каркасной юбкой поверх брюк. Не остановили эпатажную кокетку даже прутья, закрывающие обзор: общаться с подругами ей приходилось, открывая дверцу, словно забрало шлема. И все же стоит признать: на этот раз подобных этому туалетов на самом престижном событии в мире конного спорта было значительно меньше.
<< Назад
|