1 ИСТОРИЯ
2 КОМАНДА
3 ПРОЕКТЫ
4 НОВОСТИ
5 ПИСЬМА
6 ПОДПИСКА
7 КОНТАКТЫ




Наш Facebook








     
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
GENERAL INFORMATION
ПРАЙС-ЛИСТ
PRICE-LIST
ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ
АРХИВ
 
 
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
GENERAL INFORMATION
ПРАЙС-ЛИСТ
PRICE-LIST
ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ
АРХИВ
 
 
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
GENERAL INFORMATION
ПРАЙС-ЛИСТ
PRICE-LIST
АРХИВ
 
 
 
ШОКОЛАД ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Журнал о светской жизни «Шоколад» - это изысканный «десерт», который издательский дом «Рандеву» предлагает своим преданным поклонникам. Это глянцевое издание посвящено казахстанской и зарубежной светской жизни.
Наш стиль – это легкая подача материала, свежие дизайнерские и литературные решения. Это сладкая сказка в стиле "люкс" и заманчивый мир гламура, окружающий представителей бомонда.

 
Издается с октября 2003 года
Тираж 5 000 экземпляров
Полноцветное 64 страницы бумага Gallery Art (обложка), Euro Art (внутренние страницы)
Собственные корреспонденты

Казахстан, Англия, Франция, Италия, Испания, Норвегия,  Россия, Швейцарии, Германия, страны Балтии, Швеция, Япония, Корея, Гонконг, Китай, США

Рубрики «Ассорти»
«Сливки»
«Dolce vita» 
«De Luxe»
«Фантики»
«TWIX»
«Свадебный торт»
«Крем-брюле»
«Горький шоколад»
«Трюфели»
«Монпансье»
«Птичье молоко»
Фотографии и иллюстрации

Агентство East News, Fotobank, Reuters, FOTODOM, лучшие отечественные и зарубежные фотографы

НАС ЧИТАЮТ

Целевая аудитория Бизнесмены, творческая интеллигенция, студенты университетов имеющие высшее образование.
Социально-демографическая характеристика Женщины – 73,3 %
Мужчины – 26,3 %

Возраст: 18-24 лет - 30,2%
25-35 лет - 36,9 %
36-45 лет - 32,9 %

высокий доход – 35,6 %
средний доход – 44,2 %
другие – 20,2%
    • Высшее образование имеют - более 70,5 %
    • Руководители, менеджеры среднего и высшего звена, предприниматели - 37,2 %
    • Посещают музеи, выставки, театры - 68,3 %
    • Регулярно посещают салоны красоты - 73,3 %
    • Занимаются в спортивных клубах - 52,8 %
    • Посещают рестораны, бары и клубы - 80,3 %
    • Выезжающие за рубеж по работе и на отдых - 71,4 %

Исследования показали, что ЖУРНАЛ «Шоколад» интересен возрастной группе до 45 лет.

Большинство читателей журнала составляют женщины, но он интересует и значительную часть мужской аудитории. Содержание «Шоколад» универсально по сравнению с традиционными женскими изданиями.

По финансовому статусу более 70 % читателей могут быть отнесены к обеспеченной группе населения.

 


Названия рубрик журнала «Шоколад» гармонично вписываются в концепцию издания.

Вас ждет «АССОРТИ» - рассказ о фестивалях и презентациях, представляющий собой феерию красивых людей и эмоций, а также репортажи собственных корреспондентов с Недель мод, проходящих в fashion-столицах мира, таких как Лондон, Милан, Париж, Нью-Йорк.

В «СЛИВКАХ» размещены репортажи со всемирно известных кинофестивалей. Мы гордимся тем, что стали первыми казахстанскими журналистами, получившими аккредитацию на Каннский и Венецианский кинофестивали, а также на церемонию вручения кинопремий «Оскар». В этой рубрике также представлены эксклюзивные репортажи с международной ярмарки часов и ювелирных изделий Baselworld, с различных вернисажей мировых галерей, выставочных залов, аукционов Christie’s и Sotheby’s, мероприятий, устроителями которых являются дипломатические миссии.

Рубрика DOLCE VITA предназначена для того, чтобы рассказывать о непременной составляющей красивой жизни - путешествиях. В ней вы познакомитесь с культурой, шедеврами архитектуры, музыки и живописи народов планеты.

В рубрике DE LUXE вас ждут увлекательные истории из жизни миллионеров, успешных личностей. О судьбоносных поворотах, которые помогли им стать теми, кем они предстают перед нами сегодня, а также о их причудах, хобби и увлечениях вы сможете прочитать здесь.

Еще одна рубрика «ФАНТИКИ» - посвящена моде, и из номера в номер мы повествуем о самых популярных и талантливых дизайнерах. Эта рубрика имеет уникальную концепцию и великолепный иллюстративный ряд.

На страницах нашего «Шоколада» вы знакомитесь с завидными женихами и невестами во всей их красе. Настоящее «КРЕМ-БРЮЛЕ»! Эксклюзивные репортажи с церемоний бракосочетания наших соотечественников с участием всемирно известных звезд и статьи о свадьбах иностранных знаменитостей вы найдете под рубрикой «СВАДЕБНЫЙ ТОРТ». А рубрика «МОНПАНСЬЕ» - о детях известных людей нашей страны и всей планеты. Слишком сладко? Не воспринимайте всерьез. Это же гламур!

У нас еще есть TWIX - о влюбленных знаменитостях, семейных парах, то есть самых «сладких парочках». В противовес ей - рубрика «ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД», в которой вы можете прочитать материалы с оттенком грусти о тех, кто вкушал сладкую жизнь, но по тем или иным причинам познал и горечь шоколада.

Мы легко и с блеском расскажем, как надо веселиться, и будем рады, если это положительно скажется на вашем настроении и привлечет рекламу в наше светское издание. На сегодняшний день нашими рекламодателями являются компании класса «люкс»: OMEGA, LONGINES, TISSOT, RADO, RAYMOND WEIL, ULYSSE NARDIN, DE GRISOGONO, AARON BASHA, BREGUET, JAQUET DROZ, LEON HATOT, BLANCPAIN, ALFIERI, CARRERA y CARRERA, PICCHIOTTI, CHIMENTO, VALENTE MILANO, MARCO BICEGO, H. STERN, DAMIANI, KORLOFF, PONTE VECCINO GIOVELLI, PAOLO PIOVAN GIOVELLI, MAURICE LACROIX, BALDESSARINI, а также SAMSUNG, LG, ПЛАНЕТА ЭЛЕКТРОНИКИ, PORSCHE, AUDI, VOLKSWAGEN, HYUNDAI, SOBRANIE,VIRGINIA SLIMS и др.

Журнал «ШОКОЛАД» рассчитан на элитную читательскую аудиторию. Наш журнал получают первые руководители крупных отечественных компаний, а также сотрудники головных офисов всемирно известных фирм в Англии, Франции, Италии, Испании, Норвегии, России, Швейцарии, Германии, странах Балтии, Швеции, Японии, Корее, Гонконге, Китае, США.

С нами  интересно, вкусно и легко жить!!!

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЖУРНАЛА «ШОКОЛАД»

Алматы

Более 600 торговых точек в торговых центрах «Рамстор», Mega Center Alma-Ata, «Ресей», «Зангар», Silk Way City. Реализация журнала производится через ТОО «KAZPRESS», ТОО «Агентство «Евразия-Пресс», АО «Казпочта» «Почтаснаб», Poligon International LTD, сеть магазинов «Книжный город», компания «РосИнтер Алматы», а также у частных распространителей

Алматинская область

АО «Казпочта» «Почтаснаб»

Регионы Республики Казахстан

ТОО «КазПресс», АО «Казпочта» «Почтаснаб», ТОО «Агентство «Евразия-Пресс», частные распространители

Территория распространения

Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Германия. Специальная курьерская служба производит доставку журнала в крупные торговые фирмы, компании и представительства

Подписка

АО «Казпочта» «Почтаснаб», ТОО «KAZPRESS», ТОО «Эврика-Пресс», ТОО «Агентство «Евразия-Пресс», в интернете, в редакции журнала через курьерскую службу

В отелях

В фитнесс-клубах, бизнес-центрах, в номерах (стандартных и класса «люкс») отелей Intercontinental Almaty the Ankara Kazakhstan, Rahat Palace Hotel, Rixos Almaty, Ramada Plaza Astana, Kazakhstan Hotel, Rixos President Astana Hotel, Rixos Borovoe Hotel, Four Seasons Hotels and Resorts, Mandarin Oriental Munich

В Авиакомпаниях

Asiana Airlines, Uzbekistan Airways, Turkish Airlines, KLM, bmi, Lufthansa, Czech Airlines, а также в залах вылета VIP, VIP-«Южный» (дипломатические делегации) и «Бизнес-авиация» международных аэропортов Алматы и Астаны

Директ-мейл

Канцелярия аппарата Президента; посольства; первые руководители правительства РК, члены парламента; городские и областные акиматы, банки, крупные международные и отечественные компании, а также головные офисы известных фирм Казахстана, Англии, Франции, Италии, Испании, Норвегии, России, Швейцарии, Германии, стран Балтии, Швеции, Японии, Кореи, Гонконга, Китая и США

 

ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ

  • Сертификат Союза издателей РК о подтверждении тиража в количестве 5 000 экземпляров за каждый год периода.

  • Премия Некоммерческого благотворительного фонда Seimar Social Fund в рамках «Алтын Жулдыз» за «Лучшее освещение общественно значимых тем, высокий профессионализм, предоставление читателям возможности окунуться в удивительный мир изысканности и роскоши».

  • Медаль и диплом за плодотворное сотрудничество с Казахским национальным университетом имени Аль-Фараби.

  • Грамота от компании Four Seasons Group в благодарность за участие в ежегодной национальной Неделе моды Kazakhstan Fashion Week сезона «Весна-лето-2009».

  • Грамота от компании Four Seasons Group в благодарность за участие в ежегодной национальной Неделе моды Kazakhstan Fashion Week сезона «Осень-зима-2009/10».


—четчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Developed by "o2 DESIGN"